Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Кино (список заголовков)
17:38 

Облевон. Отзыв на фильм

Нет-нет. В название поста не закралась ни ошибка, ни опечатка - просто этим я одним словом выражаю свою реакцию на фильм "Обливион" (пусть и несколько в гротескной и гипертрофированной форме).
Итак, обо всем по порядку. Сюжет фильма разворачивается на фоне постапокалиптической Земли. Главным героем является инженер-ремонтник Джек Харпер, через призму мыслей и чувств которого нам придется наблюдать за всем действием. Как он сам искренне считает, люди покинули планету и перебираются на более гостеприимный Титан (который спутник Сатурна), по поверхности Земли бродят лишь оставшиеся выжившие "пришельцы"-падальщики, вторжение которых и стало причиной такого переселения, а он должен обеспечить выживание человечества, охраняя оставшиеся на Земле станции по перекачке воды и охраной и ремонтом дронов-охранников. И вот однажды Джек становится свидетелем падения космического корабля с несколькими погруженными в сон людьми, спасает лишь одну его пассажирку и теперь пытается выяснить, что вообще вокруг него происходит. Интриги в фильме нет в принципе - неладное можно заподозрить уже на десятой минуте фильма, а ближе к середине всё становится очевидным и предсказуемым, однако сюжетных витков накручено столько, что создается впечатление некоторой скомканности повествования. Логика местами начинает уплывать в неизвестные края, хотя несколькими мгновениями ранее вызвавшую затруднение ситуацию решали без проблем. Так же имеются большие проблемы с мотивацией антагониста - гигантской орбитальной станции Тэт, и являющейся той самой инопланетной захватчицей. Своим поведением она напоминает марвеловского Галактуса - так же, как и этот персонаж, она высасывает из Земли все соки (правда, в виде запасов воды), однако если Галактус просто хотел тем самым поддерживать свою жизнь (что и в комиксах, и в мультсериалах, и даже в неудачном фильме "Фантастическая четверка-2" постоянно подчеркивается), то зачем это нужно Тэт (тем более, делать это на протяжении целых 60 лет), мы так понять и не можем. Хорошим стратегом и тактиком её назвать так же нельзя, как создатели бы не пытались поддерживать перед зрителями такой её образ. Остальные персонажи чем-то особенным так же не выделяются.
Актерские работы представлены слабо. По сути, фильм тянут на себе лишь Морган Фримен и Том Круз - и при том, что оба они могут играть и лучше. Ольга Куриленко играла невразумительно и малоэмоционально, в то время как Андреа Райзборо даже несколько переигрывала. Остальные особого внимания не заслуживают, так как ничем особенным не проявились.
Картинка, надо сказать, радует глаз - постапокалиптические пейзажи удались на славу, техника и экипировка персонажей выглядит красиво и даже стильно, гримеры так же поработали хорошо (хотя в принципе симпатичную внешне Куриленко, мне показалось, несколько изуродовали). Несколько подвели боевые сцены - создавалось впечатление, что на экране происходит невнятная куча мала.
В целом фильм является развлекательной одноразовой картиной, которую вполне можно посмотреть и дома. Если уж очень захочется. Только не забудьте перед этим отключить мозги.

5 из 10.


@темы: кино, обзоры

22:01 

"Тайна Рагнарока", или томбрейдерство по-норвежски

На сей грядущий проект наткнулась случайно, но он ухитрился меня заинтересовать.



Археолог Сигерд Свендсен уже много лет одержим историей судна викингов Осберг. Единственная надпись, найденная на этом корабле написана на языке рун и гласит: «человек знает мало». Сигерд уверен, что судно Осберг скрывает ответ на тайну о Рагнароке — конце дней в норвежской мифологии. Когда его друг Аллан находит подобные руны на камне с севера Норвегии, Сигерд убеждается, что руны — это карта сокровищ. Вместе они отправляются в экспедицию, которая заводит их в «нейтральную зону» между Норвегией и Россией, которая не населена уже многие десятилетия. Здесь Сигерд находит истинное значение рун, которые хранят ужасающую тайну.



Тема археологов-энтузиастов - как доморощенных, так и профессиональных вообще является для меня одной их любимых. На теме мифологии народов мира я просто поехала. А увидеть сочетание этих двух элементов для меня будет большой радостью, так что, надеюсь, потомки викингов порадуют зрителей и достойно представят элементы своей истории и мифологии, приправив добротной приключенческой составляющей.

@темы: кино, анонсы

19:56 

Железный человек 3. Отзыв о фильме

Третий фильм о Железном человеке стал своеобразным открытием новой серии "сольных" выступлений персонажей предыдущего фильма о супергероях. Сюжет, на первый взгляд, незамысловатен - очередной злодей-террорист, пугающий мир неожиданным прерыванием телеэфира для показа своих выступлений, в которых он открыто угрожает США, с другой стороны - компания ученых (известны фанатам комиксов под названием A.I.M.), разработавших некую технологию (экстремис), делающих обладателя сверхчеловеком (а изначально разрабатывавшаяся во благо человечество). Однако сценаристы порадовали сюжетным изыском - вместо двух суперзлодеев (один из которых - известный фанатам комиксов Мандарин) мы получили одного, в исполнении Гая Пирса (который с ролью сумасшедшего ученого и начинающего террориста справился). Про Дауни-младшего говорить нечего, ему удалось хорошо сыграть как в серьезных моментах, так и в комических. Гвинет Пэлтроу (Пеппер Поттс) появлялась на экране не так часто, и в привычном для своей героини амплуа. Зато персонаж Дона Чилда (полковник Роудс), что называется, отжег, его экранное время по сравнению с предыдущими двумя фильмами, как мне показалось, было увеличено - и не зря.
Спецэффекты присутствовали в большом количестве, здесь и взрывы, и пожары, и огнедышашие люди и просто светящиеся огнем (буквально) глаза и другие части тела персонажей - с чем иногда выходил перебор. Экшн на высоте - сделано четко, не превращая действие в хаос, но и без потери зрелищности и эпичности. Одним словом, картинка радует глаз. Саундтрек, однако, несколько безликий, меня так же огорчило отсутствие треков австралийцев AC/DC, музыка которых сопровождала как первые два фильма, так даже появились и во "Мстителях".
В целом фильм получился отличным развлекательным боевиком с элементами научной фантастики, не лишенный комических сцен и радующий своей зрелищностью. Смотреть можно. 8 из 10


@темы: отзывы, кино

15:28 

Железный век. Рецензия на фильм

Финский народный эпос «Калевала» является одним из моих любимых литературных произведений, и фильм «Сказания Калевалы: Железный век» (Rauta-aika), являющийся его экранизацией, вызвал у меня соответствующий интерес и вскоре был мной просмотрен. Кино вызвало у меня противоречивые чувства, однако обо всем по порядку.
Для начала, фильм разбит на четыре серии, каждая из которых объединена своей сюжетной аркой из народного эпоса — каждая из которых, однако, достаточно вольно истолкована и переработана. Многие моменты, как и порядок событий оригинального эпоса, были целенаправленно изменены, что не всегда шло фильму на пользу.

Игра актеров — как и представление образов эпических героев — мне понравилось. Кузнец Ильмаринен вышел чудаковатым гением, песнопевец Вяйнямёйнен — просто опытным и влиятельным в своих краях человеком (создатели фильма намеренно отошли от привычного образа старца), остальные центральные герои эпоса вышли достаточно каноничными и сыграны так же хорошо (хозяйка Похъелы, как и Вяйнамёйнен, была подвергнута «омоложению» и старухой, как её принято представлять, актриса не выглядит).
Операторская работа (особенно для 1982 года) и монтаж очень хороши. Кадры финской суровой природы представлены во всей красе, действие скомпоновано и отснято грамотно и ощущение сумбура у меня не возникло. Костюмы в некоторых моментах, однако, несколько подвели — например, выглядевшие откровенно по-современному тулуп Вяйнямёйнена и кожаный костюм Лемминкяйнена, в котором тот предстал в конце. Греческие узоры на праздничном костюме хозяйки Похъелы можно списать на каким-то образом завязавшие международные отношения (пусть и единично приключившиеся).

Последняя, четвертая серия, и вызвала большую часть нареканий. Сюжет эпоса был очень сильно перекроен, многие сцены — например, шутовская свадьба чучел медведя и лося на местных девушках, казавшиеся представшими лишь в воображении Ильмаринена, резкое перенесение действия в середину XX век (сам эпос был собран в XIX) и даже странная мораль про «необъяснимую сладость поражения», благодаря которой народ запомнил неудавшуюся кражу волшебной мельницы сампо, однако забыл об удачном военном походе на шведский город, на мой взгляд, оказались не слишком удачными ходами. Именно в этой части казалось, что все герои скатились в какой-то маразм, и самым адекватным казался бывший ранее немного сумасшедшим Ильмаринен.

Подводя итог, хочется сказать, что фильм на массового зрителя не рассчитан, и так же не годится он для замены ознакомления с финским эпосом. Любители арт-хауса могут его оценить положительно. Тем, кто ожидает исторического фильма или фентази, скорее всего, будут разочарованы (главным образом благодаря этой самой последней серии). Любителям остросюжетных боевиков его можно даже не включать.


Моя оценка — 7 из 10.

Постер к DVD


Лемминкяйнен решил закосить под Дэвида Боуи времен "Лабиринта". Перед этим зависавшись в металлисты


Лоухи, хозяйка Похъёлы. В греческих узорах.


Вяйнямёйнен в представлении создателей фильма

@музыка: Ensiferum - Kalevala Melody

@темы: кино

13:18 

Леший. Отзыв на фильм

Быль-то, нет, да мудра мораль:
Во ночь с лесу ты прочь!
По луне в лесу не гуляй!
Аркона. «Леший»


На фильм «Леший» (в оригинале — «Man Thing») я напоролась абсолютно случайно, и хоть поклонником фильмов ужасов не являюсь, но решила посмотреть. Снятый по мотивам комиксов «Марвел» кино, однако, произвело на меня приятное впечатление. Для начала, жанр «фильм ужасов», под которым он представляется зрителям, для фильма не подходит, и лучшее определение, которое можно ему дать - «страшная сказочка».
Сюжет, на первый взгляд, незамысловат. Главный герой пребывает в один из речных провинциальных городков в качестве шерифа. В придачу он получает не менее молодого, чем он сам, помощника, кабинет пропавшего без вести (как выяснится в дальнейшем — погибшего) старого шерифа, несколько нераскрытых дел о пропаже или таинственных убийствах местных жителей на болотах и, собственно, домыслы и местные легенды. Кроме того, в городе работает нефтедобывающая компания, после прибытия в город которой, по мнению местных жителей, и начались все неприятности. Как и положено, в этой истории большую роль играет мистика, и здесь она индейская, колоритная, и подана симпатично.
Игра актеров несколько подвела. Мэттью Ле Невез главную роль играл очень неровно, местами сухо и невнятно, плюс голос русского дубляжа везде звучал монотонно и сухо. В некоторых моментах оно было весьма уместным и создавало впечатление молодого и правильного полицейского как это и положено, однако в драматических моментах лишь портило впечатление. В местах, где его герой оказывался в опасной ситуации, он сыграл весьма неплохо. Понравилась игра его партнерши по фильму Рейчел Тейлор — хотя она в фильме появлялась не так часто, что пошло лишь в плюс. Остальные актеры сыграли хорошо и ровно, появляясь на экране столько, сколько надо.
Само чудовище страшным не выглядело, да и сказочности можно было немного прибавить. Сцены убийства им своих жертв смотрятся вполне сносно, и даже впечатлительные люди могут перенести их легко. Немного раздражали кадры его собственного зрения — выполненные в красноватых тонах и в ускоренном режиме; так же раздражали резкие и не нужные, на мой взгляд, переходы к болотным топям и обратное возвращение к основному повествованию.
Сами болота отсняты хорошо, в нужной мере жутко, но в то же время и красиво. Соответствующее освещение и эффект тумана лишь улучшали общую атмосферу. Другие локации отсняты несколько скучно, и нужный для фильма эффект борьбы дикой природы и цивилизации не ощущался.
Образы героев казались несколько плоскими, однако в данном случае это значительной роли не играло, и у некоторых персонажей даже проскакивала неоднозначность.
Итог. Любители фильмов ужасов будут разочарованы. Остальные могут посмотреть.

7 из 10

Постер:

@музыка: Аркона - Леший

@темы: кино

18:57 

Undying love. Из Исландии с любовью

Короткометражка "Немеркнущая любовь" (я бы перевала "Неумирающая" - прим. моё) из Исландии про зомби с неожиданным концом.

В ролях: Хильмир Йенссон, Лаура Йоуханна Йоунсдоуттир, Торбьёрг Хельга Дирфьёрд, Оулавюр Дарри Оулавюрссон

Музыка: Орри Дирасон (Sigur Ros)


@темы: кино, зомби, короткометражки

19:03 

Любовь и зомби

Ещё немного зомбиапокалипсиса, на сей раз - французского пошива - "Париж. Ночь живых мертвецов"


@темы: зомби, кино, короткометражка, юмор

17:16 

Ядерная зима близко

15.12.2013 в 18:26
Пишет Lame elf:

Кхалиси наступает
Эмилия Кларк, известная благодаря роли Дейенерис Таргариен в сериале «Игра престолов», снова поработает с режиссером сериала Аланом Тейлором: актрису утвердили на роль молодой Сары Коннор, будущей матери Джона Коннора в фильме «Терминатор: Зарождение». Самого Джона, как стало известно на этой неделе, может сыграть однофамилец Эмилии — австралиец Джейсон Кларк. Основной конкуренткой Кларк в борьбе за роль Сары считалась Бри Ларсон. Известно так же, что во франшизу вернется Арнольд Шварценеггер.

Сарой Коннор в новом фильме о Терминаторе станет Эмилия Кларк из «Игры престолов»

Прекрасная новость, как я считаю. К тому же надеюсь на обнаженку Дейенерис, которой в ИП было - мало.

URL записи

@темы: кино

21:28 

Winter is coming (Рецензия на мультфильм "Холодное сердце")

Winter - the realm of eternal ice
Snowfall and darkness descends upon the vales of time
Distant caress of the sun's fading light
The lands were painted white with the Winter's might

Wintersun - Winter Madness


На днях посмотрела диснеевский мультик «Холодное сердце» (в оригинале - «Frozen», наши локализаторы, как обычно, отличились). С полнометражными сказочными творениями этой студии у многих связаны очень положительные детские воспоминания, это можно повторять снова и снова. Однако любимые с детства мультфильмы были созданы достаточно давно, а нынешние тенденции берут свое. Успевает ли студия «Дисней» за ними, или всё так же остается верным традициям? Их новый мультфильм говорит, что эти ребята ухитряются, как говорится, убивать двух зайцев одновременно. Но обо всём по порядку.

Сюжет, на первый взгляд, незамысловатен. В некотором царстве, в некотором государстве... в смысле, королевстве, имитирующем Норвегию века эдак 17-18, жили-были царь с царицей... эммм... король с королевой. И были у них две дочери — Эльза и Анна. Что постарше — Эльза — помимо того, что являлась наследницей престола, так ещё и обладала волшебным даром, а именно возможностью управлять холодом. Никто девочку по этому поводу не обижал и не притеснял, даже наоборот — сестры могли предаваться любимым зимним забавам в любое время года. До определённого момента. Во время игр Эльза заколдованным снежком случайно ударяет младшенькую сестру, награждает её кратковременной комой, модной мелированной прядью, а себя — кучей комплексов и затворничеством (фактически — заточением). Прошли годы. Король с королевой скоропостижно, спустя ещё пару-другую минут своего экранного времени скончались, утонув во время кораблекрушения. Девочки выросли, и превратились соответственно в замкнутую, зашуганную и закомплексованную без пяти минут королеву и взбалмошную рыжую девчонку с шилом в известном месте — что, с итоге, и привело к проблемам героинь сразу же после коронации Эльзы, на решение которых и ушло 109 минут экранного времени, помощь доброго, но отмороженного торговца льдом Кристофа с оленем (сам герой является одним большим дружеским шаржем на саамов... большим в буквальном смысле, учитывая комплекцию персонажа) и непонятно что в исполнении чуть более отмороженного принца «с южных островов» Ганса.

При более детальном рассмотрении и развитии сюжет начинает радовать своей неоднозначностью. Главным его лейтмотивом является сестринская любовь, которая красной нитью следует через весь мультфильм и является мотивацией обеих главных героинь. Правда, плюнувшая на все свои обязанности и сбежавшая в горы Эльза получает меньше симпатий, чем взбалмошная и наивная сестра, решившая незадачливую королеву вернуть. С другой стороны, оставить королевство на совесть малознакомого фраера (каким вначале и предстает Ганс), а не компании «местных авторитетов» - шаг очень странный. Намеков на романтические линии было две — но обе не играли особого значения, ибо «истиннной» в данном случае оказалась любовь не между мужчиной и женщиной, а любовь семейная — о чем я говорила выше. Самый однозначный, впрочем, персонаж в этой истории (и заслуживший мои симпатии) — это как раз Кристоф. Парень хоть и не лишен странностей, но добр, умудрен каким-никаким житейским опытом, иллюзий насчет их с Анной будущего, вроде, не питает. А вот второй центральный мужской персонаж показался, мягко говоря, странным. Поначалу он предстал перед зрителем взбалмошным дурачком, затем показал себя не таким уж отвратительным организатором, как казалось, однако поступок, приведший к его краху и разоблачению истинной сущности, на мой взгляд, лишен логики и показывает его не тонким интриганом, а наивным фраером. Остальные персонажи чем-то внятным себя не проявили — не считая безуспешных потуг торгового партнера нашей альтернативной Норвегии на убийство Эльзы, советов большого клана горных троллей, а так же действий и шуток волшебного снеговика Олафа.
Техническая часть сделана на высшем уровне. Провисаний в динамике нет. Дизайн персонажей только радует. Создателям мультфильма удалось сочетать аутентичность со сказочностью (ну, ладно... костюм Снежной Королевы Эльзы выбивался из общего колорита). Отрисовано всё на крепкую пятерку. Главным недостатком фильма можно назвать лишь чрезмерно даже для диснеевских мультиков музыкальную часть. Петь правда могли бы меньше — и экранное время было бы сэкономлено, и просто нервы зрителей.



@музыка: Wintersun - Winter Madness

@темы: кино

18:49 

Индиана Джонс по-норвежски

После долгих ожиданий наконец-то скачала себе фильм "Тайна Рагнарока" - с оригинальной звуковой дорожкой и субтитрами и посмотрела. Неплохое такое кинцо, про приключения и немного - про викингов. Вернее, на викингах история завязана, но их самих показали немного. Когда-то давным-давно большая компания храбрых викингов, среди которых затесалась и будущая норвежская королева (от изучения погребальной ладьи которой и исходят все проблемы главных героев фильма), направилась в далекий северный Финнмарк, дабы разгадать загадку Мидгардского змея. Разгадать загадку получилось - только змеюка всех, кроме девушки, сожрала. С этой незатейливой истории, в общем, начинается фильм.

Главный же герой - вдовец, отец двоих детей, археолог и просто задрод Сигерд, одержим тайной королевской погребальной ладьи (эту роль взяли на себя известные находки в известном музее Осло), и надеется на её разгадке сделать себе имя и просто заработать денег. И в один прекрасный момент её товарищ (такой же задрот - только фанатичнее) находит в Финнмарке рунический камень, вместе с другом расшифровывает его и всей дружной компанией (включая этих самых детишек) отправляются на место, попутно найдя ещё двоих компаньонов в виде местного проводника и симпатичной ассистентки. В конечном итоге выясняется, что рунный камень - это не карта с сокровищами, а предупреждение - о том, чтобы людишки свой нос в этот район не совали.

Сюжет какой-либо замысловатостью или драматичностью не отличается. Здесь всё вполне себе архетипно - семья из папы-задрота и двух детей разного пола и возраста, будущий предатель (даже два, обоих в конечном итоге сожрала мега-змеюка - к слову, мама симпатичного такого змееныша со светящимися глазками), в меру симпатичная альпинистка-скалолазка, красивая легенда в основе и много-много красивой природы. Смотрится фильм весьма мило, на одном дыхании. Раздражающий соплей нет. Актеры играли ровно, спокойно, в меру возможностей своих персонажей. Мега-змеюку (отыгрывавшую того самого Мидгардского змея) показывали редко, но метко, не отвлекаясь на лирические отступления с её участием. Исполнение для времен 2013 года не выдающееся - но для норвежского кинематографа вполне терпимое.

Норвежская природа показана прекрасно. Грамотно подобранное освещение, ракурсы и скорость камеры - операторская работа здесь на высшем уровне. Свет немного подводил во время съемок в пещере - источник света метался туда-сюда и находился явно не там, где должен быть.

Альпинизм и скалолазание, конечно, хотелось бы рассмотреть особо - но поскольку фильм не об этом, я пишу не тематическую статью, а обзор на фильм, и вообще в сюжете играло не такую уж большую роль. Так что просто скажу, что сцены позабавили и были мной активно прокомментированы.

Итог: 7 из 10. Посмотреть можно, но чего-то эпичного в духе "Индианы Джонса" и "Лары Крофт" с шлянием по миру в поисках роковых яиц артефактов не ждите. Действие разворачивается на ограниченном пятачке "где-то в Финнмарке". Но красотами норвежской природы с вашего телеэкрана вы, по крайней мере, налюбуетесь.


@темы: кино

18:58 

300 спартанцев: расцвет империи. Мнение.

Затянула подруга на этот фильм. Сама, правда, хотела, хотела посмотреть - и вот, совместила.

Первая часть получилась динамичнее - ну и подкупал своим представлением царя Леонида Джеральд Батлер. Здесь его сменил дуэт Евы Грин в роли Артемисии и Салливана Степлтона в роли Фемистокла, которые разделили между собой фанатичный патриотизм и легкое безумие. Всё так же Ксеркс разгуливал лысым, в золотых трусах и золотых цепях - правда, показали, как он до такого имиджа докатился (в нормальном виде был симпатичнее!), всё так же греки разгуливали в кожаных трусах и плащах (цветом афинян был выбран синий - в отличие от спартанцев в красных плащах). Боевка - несколько слабая. Местами с режимом слоу-мо выходил перебор, что делало фильм похожим на какую-нибудь "Матрицу" и просто тормозило динамику. Не обошлось и без сцены секса между Артемисией и Фемистоклом (и даже показали сиськи) - и опять же, любовные сцены в первой части были выполнены аккуратнее и интереснее; здесь всё выглядело, как хаотичное швыряние героев друг друга, сменяющиеся картинкой двух стражников, выслушивающих вопли в каюте. Логика действий Артемисии, правда, в этой сцене зашкаливала (воистину женская) - пригласила главнокомандующего вражеской стороны к себе в каюту, где размещалась карта военных действий, предложила ему предать свой народ и своё войско, потрахалась, получила отказ. Затем вместо того, чтобы прирезать и обезглавить вражеское войско, отпустила. Фемистокл так же не воспользовался ни возможностью просто запомнить тактическую карту (ладно, это можно списать на то, что позиции противников в реальности и на карте на тот момент совпадали), и просто придушить\свернуть шею вражеской командирше. В финале отожгла героиня Лены Хиди - которая повела спартанское войско вперед с мечом мужа и в длинном платье (сослепу мне сначала показалось, что ещё и на каблуках, оказалось - в обычных сандалиях) и наравне с суровыми спартанскими мужиками мочила персов.
Картинка выглядела темнее и мрачнее, чем в первой части - видимо, этим хотели подчеркнуть более мрачное (по задумке) содержание фильма. Интерьеры выглядели эпично, особенно хорошо постарались с видами персидского дворца.
Актерские работы выдающимися не назвать. Ева Грин местами переигрывала - хотя безумие в глазах ей очень хорошо удавалось. Гламурного Ксеркса показывали мало, но везде он выглядел живой статуей - особенно после обращения. Салливан Степлтон хорошо показал образ афинского патриота, пафосного и несгибаемого - и этого пафоса было как-то слишком много. Остальные второстепенные персонажи радовали.
Саундтрек мне понравился. Местами его полное отсутствие, в кульминационных моментах - звук греческой лиры.
Про правдивость матчасти лучше вообще забыть. Ну да ладно, обычная такая красивая фентазя на тему.

Итог: 6 из 10


@темы: кино

12:36 

Размышления об одном годе.

Давно заметила, что 1986 год стал изобильным и знаковым для мировой культуры.

Начнем с кинематографа. Очень большой процент фильмов, с которых меня нереально проперло, был снят именно в этот год. По списку:

"Чужие" - самая, наверное, динамичная часть тетралогии. Моя любимая, конечно, третья - но всё же Кэмерон, сукин сын, умеет эффектно кино снимать, что мозги отключаются автоматически и заставляют аки ребенка глядеть тебя на картинку.

Небесный замок Лапута - ну, тут без комментариев. Что не творение Миядзаки-старшего, то шедевр. Если не всегда, то в подавляющем большинстве случаев. Надо вот будет его новое "Ветер крепчает" посмотреть

Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Двадцатый век начинается - тоже без комментариев. Советский Шерлок Холмс - сериал детства.

читать дальше

@темы: размышления, музыка, кино

17:54 

Киноапрель-2014

Список просмотренных фильмов вышел невелик, однако, может быть, тем и ценен. В кино выбраться не удалось никуда - да и не особо хотелось, так что я без зазрений совести пользовалась продуктами пиратства.

1. Пленница. Побег (Flukt) - Черная Смерть. Норвегия. Крестьянская семья скитается по стране в поисках лучшей жизни. Однако во время перехода люди подвергаются атаки разбойников (под руководством женщины), выживает лишь старшая дочь - однако её берут в плен. Зачем, казалось бы - рабство отжило себя, выкуп брать не у кого, однако из пленницы хотят сделать старшую сестру для "дочери полка" - маленькой девочки, что приютила атаманша. И в первый же день обе девочки совершают побег - и пытаются скрыться от обидчиков на протяжении всего фильма. Из плюсов: декорации, операторская работа (норвежцы, что характерно, вообще любят посмаковать виды своей природы - заслуженно), атмосфера (грязища и дерьмище (с) представлены как надо). Из минусов - страдает логика и мотивация персонажей, главным образом логика. Хочешь, чтобы пленница стала для приемной дочки старшей сестрой - так держи её привязанной к дереву и уж тем более не давай девочкам общаться! 7 из 10

2. Северная Легенда (в оригинале - Útlaginn, "Изгнанник", "Человек вне закона"; что сказать - надмозг рулит!) - экранизация исландской "Саги о Гисли" исландского же производства. Фильм древний, аж 1981 года. К первоисточнику отнеслись с уважением - не зря же сам режиссер признавался, что очень любил эту сагу. Фильм не для всех, может показаться занудным, люди "не в теме" вообще многого могут не понять. Ну и Гисли я ещё немного другим представляла, когда читала сагу. 7 из 10

3. Сага о Ньяле - ещё один исландский фильм длительностью 30 мин, экранизация отрывка одноименной саги. Претензия к саундтреку и уж сильному урезанию линии Гуннара сына Хамунда. Да и актера могли бы посимпатичнее найти. 7 из 10

4. Войско Мын Бала (Myn Bala) - о борьбе казахского народа с китайско-манчжурскими завоевателями. Продукт казахского кинематографа. Отличный фильм, советую. Разве что немного затянут. 9 из 10

5. Лучшее предложение - продукт италийского кинематографа о том, как одна группа мошенников ограбила другую с помощью брачных афер. Фильм странный. Местами психиатрический. Местами герои выбешивают так, что хочется то ли придушить их, то ли выключить фильм. Ну и да, классическое "седина в голову, бес в ребро". 6 из 10.

6. Ветер крепчает - свеженькое творение Хаяо Миядзаки о вымышленном авиаконструкторе Дзиро Хорикоси. В который раз убедилась, что Миядзаки - гений. Даже чуть на слёзы концовка не пробила, хотя была в некотором роде и предсказуема. 9 из 10.

7. Охотники на троллей - ещё один норвежский фильмец в жанре псевдодокументалистики. Группа студентов узнаёт, что правительство скрывает от широких масс информацию о существовании троллей на севере Норвегии, за что, в конечном итоге, и страдает. Для жанра фильм очень хорош. К тому же, норвежцы постебались от души. Весь тот бред, что несет большая часть официальных лиц, визжащие от малейшего шороха студенты... знатоки уверяют, что в фильме были обстебаны и другие аспекты обычной норвежской жизни. Тролли отрисованы на "отлично". Из минусов - так же несколько нудно, местами всеобщая тупизна всё же надоедает, а игра актеров становится невразумительной. И, да. Оригинальную дорожку найти не удалось, так что пришлось смотреть в русском дубляже. Итог: 7 из 10

@темы: кино

19:47 

Северяне: викингская сага (Northmen: A Viking Saga)



Не трушные какие-то викинги - даже, чую, Йохан Хегг их своей суровостью и типажностью не спасёт. И вообще, как бы это не пошло сразу на DVD, миновав большие экраны. Да вообще, разве можно ожидать хорошего фильма о северных разбойниках от швейцарцев (потомки кельтов по большей части), немцев (благополучно христианизированных при Карле Великом) и ЮАР (без комментариев). Впрочем, фильмов об эпохе в принципе мало, а годных и аутентичных - ещё меньше

@темы: кино

15:36 

Наша Дейенерис вживается в образ Сары Коннор




Правда, почему не покрасили её в каноничную блондинку - не знаю. Может, вдохновлялись образом Лены Хиди из сериала

@темы: кино

20:30 

Малефисента. Просто мнение

Мода на так называемые «правдивые истории» старых сказок снова вернулась на большие экраны, и на сей раз — в исполнении знатного своими классическими мультфильмами Диснея. В этом плане фильм «Малефисента» можно считать особенным — мало того, что в фильме вольно трактуется их же собственный классический мультфильм «Спящая Красавица», так ещё и главной ролью в нем отметилась Анжелина Джоли.
Ахтунг! Spoiler's alert!
Фильм можно было бы назвать идеальной сказкой, если бы не некоторые сценарные недоработки. Например, правильно Малефисента делала, что злилась на Стефана — но раз она так хотела сделать неприятное его дочери (или ему самому через дочку), то могла бы позволить феечкам дальше раздолбайски относиться к ребенку (отчего тот бы помер с голоду или просто получил несовместимые с жизнью травмы во время прогулок по обычному лесу), или вообще не являться на праздник, сгубив девочку как-нибудь по-тихому. Или история появления Филиппа — оказался он во дворце, безрезультатно поцеловал Аврору, ушел — и дальше появился, как ни в чем не бывало, в самом конце. Могли бы для краткого комичного момента устроить сцену самодура-папаши и юного принца — например, закончившиеся быстро и безрезультатно переговоры. Да и вообще, зачем было посылать именно принца к неадекватному соседу, а не мелкую сошку-гонца — мне тоже непонятно; если уж хотели впихнуть его в эту историю, то могли бы заслать его в лес... например, в качестве заблудившегося охотника. К слову, феечки малость бесили — несмотря на то, что по идее должны были привносить комический элемент своим появлением. Привносить-то привносили, но к концу фильма это уже было не особо смешно.
Впрочем, исполнение всего этого, на мой взгляд, не подкачало. Бюджет был освоен с толком, с чувством, с расстановкой. Спецэффекты — выше всяких похвал, болотные жители отрисованы прекрасно, где надо — они выглядели сказочно, где надо — вполне себе реалистично. Декорации — прекрасны, замок выглядел аутентично, болото и волшебный лес сказочны и очень красивы. Костюмы — мне понравились, хотя немного грязи и поношенности, где это надо было, добавить вполне себе могли, да и Авроре могли бы выдать чего попроще, чем блио из тонких тканей. Грим Малефисенты — просто выше всяких похвал, рога и крылья смотрелись как влитые.
Игра актеров — не подкачала. Анжелина Джоли исполнила свою главную роль просто прекрасно, играть не разучилась, а роли злодеек ей вообще очень идут. Мои аплодисменты и наивысшие похвалы. Второй план так же хорош. Юная Эль Фаннинг (Аврора) смотрелась рядом с именитой актрисой вполне достойно. Остальные — тоже выглядели весьма убедительно, хотя Шарлто Колпи, как мне показалось, с психованностью своего персонажа несколько увлекся — хотя ведь весьма достойно сыграл психопата-убийцу в «Эллизиуме» и сбитого с толку, напуганного и оттого разозленного представителя офисного планктона в «Районе №9». Сэм Райли так же мог быть чуточку убедительнее — хотя, для терпящего постоянные превращения приспешника волшебницы сойдет. На остальных персонажей внимания можно особенно не обращать, их экранное время было минимальным, а роли — незначительными.
Итоговая оценка — 8 из 10, минус два балла — за сценарные недоработки и некоторые упущения в части костюмов (да, больше грязи надо было там, где надо — но это, считайте, я придираюсь).



@темы: кино

21:09 

Киноиюнь-2014

На дворе - первый месяц лета, преддипломные ГОСы, а я вот, немного киноманствую

Поскольку мне нужно было чем-то, с одной стороны, разгрузить мозг, то преобладать будут комедии

1. Мы - Миллеры, 2013. Дэвид Бэрк - мелкий наркоторговец, которого однажды ограбила местная гопота. Чтобы искупить свой долг перед начальником, ему придется провезти через мексиканскую границу партию товара, взяв в помощь соседку-стриптизершу, соседского парня-задрота и девочку-панка, ошивающуюся в его районе. Комедия вышла тупой, с множественными вкраплениями как обычного черного юмора, так и пошлостями. Но вышло вполне себе забавно. Дженифер Энистон (по совместительству - похожая на самого адекватного персонажа истории) просто жгет, остальные не отстают. При этом фильм, на всеобщее удивление, не лишен и обычных общечеловеческих моралей. 8 из 10

Железный Рыцарь, 2010 - Англия, 13 век. Подписана Хартия Вольностей, но Джон Безземельный, схватившись за голову, решил вернуть своё собой же отобранное обратно, а именно - покарать обнаглевших дворян, и по коему поводу берет себе в помощь армию датских наемников (на самом деле, там были по большей части гасконцы, нормандцы и фламандцы). Тем временем странствующие рыцари в компании с неким аббатом стали свидетелями бесчинств, устроенных королем, и, заручившись поддержкой епископа, отправились защищать Рочерстерский замок. Фильм позиционируется как исторический, но при этом допускается множество ляпов. Простейшие тому примеры - молодую жену хозяина замка я сначала приняла за его дочку (в дальнейшем себя вообще вела не как влюбленная в симпатичного рыцаря и выданная против своей воли за старика, а как самая обыкновенная шлюха, безмолвная девка-кухарка и то больше симпатий вызывала), Данию по версии фильма ещё населяют сплошные язычники, хотя в реальной жизни к концу эпохи викингов все страны Скандинавского полуострова и Исландия были христианизированы, это я уже молчу о мега-топоре Главного Орка... в смысле, главного датчанина. Оговорка, впрочем, не случайна. Датчане в фильме показаны хрестоматийными орками - тупыми и никчемными, хотя в реале они раздавали люлей направо и налево, и при этом к 14 веку контролировали ход событий во всей Скандинавии и акватории Северных морей. Конечно же, не обошлось и обыкновенных штампов, а то и прямых отслылок к куче вестернов типа "Великолепной Семерки". Единственный плюс фильма - это обилие кровищи, говнищи и грязищи. Ну и да, на экране засветился Чарльз "Тайвин Ланнистер" Дэнс в образе архиепископа Лэнгтона. В общем, 5 из 10, смотреть не рекомендуется.

Бессмертные: Война Миров (Immortel (ad vitam), 2004 - франко-итальянско-британский фильм, снятый в киберпанковской эстетике на основе комиксов "Трилогия Никопола". Нью-Йорк, 2095 год. Человечество пытается соседствовать с различными мутантами и пришельцами, над городом зависла гигантская пирамида, а всем балом правит корпорация "Евгеника". Обитавший в пирамиде Гор (тот самый, с головой сокола) оказывается приговоренным к смерти, и решает использовать отведенные ему семь дней с пользой, а именно найти себе подходящее человеческое тело для спаривания с симпатичной то ли мутанткой, то ли пришелицей по имени Джилл, плохо помнящей себя. Единственная подходящая кандидатура - подверженный криостазу более 30 лет назад бунтарь Никопол. Фильм, надо сказать, весьма неплохой, хотя откровенные вставки CG-анимации, в которых показывалась жизнь местного политикана (человека, с человеческим же окружением) немного портила впечатление. Местами так же фильм начинал скатываться в некоторый необъяснимый бред. Но всё же - 7 из 10

Пол: Секретный материальчик (Paul), 2011, - парочка английских гиков предпринимает путешествие по таинственным местам США. Во время проезда мимо Зоны 51 товарищи случайно натыкаются на сбежавшего с секретного объекта грубого, но добродушного инопланетянина по кличке Пол, и решает помочь ему покинуть Землю. Попутно компания похищает дочку религиозного хозяина кемпинговой стоянки, убегает от устроенной федералами погони и знакомится со свидетельницей падения летающей тарелки. Фильм добрый, забавный, хоть и местами с матершиной (особенно если смотреть в оригинале, что я и сделала) и пошлятиной палку перегибает. Саймон Пегг и Ник Фрост с ролью приятелей-гиков справились прекрасно, выходило серьезно и смешно одновременно. Конечно же, в фильме выстебываются, а то и прямым текстом упоминаются все известные киношные штампы про пришельцев. 9 из 10, к просмотру рекомендуется

На новенький фильм Малефисента я и так целую рецензию написала, останавливаться не будем

Несносный дед, 2013 - ещё одна комедия, на сей раз от создателей "Чудаков". Эксцентричному пенсионеру Ирвингу Засману (недавно, к тому же, овдовевшему) асоциальная дочь оставляет внука, и дед тут же решает от ребенка избавиться, передав отцу. Но для этого ему нужно пересечь всю страну. В ходе своего приключения компания разрушает всё и вся, клеит женщин, посещает байкерский бар и даже участвует в детском конкурсе красоты. Накал тупизны неимоверный, что не ситуация, то идиотия или просто абсурд, но вышло достаточно смешно. Любителям пошлых комедий смотреть обязательно. 7 из 10, за чрезмерное употребление юмора ниже пояса.

Армагеддец (The World's End), 2013 - ещё один фильм с Саймоном Пеггом и Ником Фростом. Гарри Кинг - алкоголик и пациент психиатрической больницы, так и не вышедший из юности, решает собрать свою школьную банду заново, дабы осуществить неудавшийся во время выпускного алкогольный подвиг - выпить во всех 12 барах родного городка. Однако пятерка, возвращаясь в родные края, осознает: в городе происходит что-то не то. По ходу выясняется, что городок захвачен некими инопланетными силами, большая часть жителей оказывается подменена. Но даже это не останавливает Гарри и его друзей от намеченного подвига. Фильм, если честно, несколько скучный. Большая часть героев неимоверно бесила, сюжет - затянутый и скучный, алкогольный кутеж представлен сидением в барах и периодическими разговорами с оставшимися людьми местными. 6 из 10.

Космические яйца, 1987 года - самая-самая первая пародия на набиравшие в те годы популярность "Звездные войны". Самое мощное в галактике государство Космоболл, израсходовав весь свой воздух, решает украсть атмосферу у слабой планеты Друидия, перед этим похитив тамошнюю принцессу с целью дальнейшего шантажа её отца. Спасти ситуацию решается космический пират по кличке Одинокая Звезда вместе со своим подельником Блюэ. Должно было быть смешно, а вышло грустно и злободневно. В Космоболле можно безошибочно угадать Соединенные Штаты, в Друидии - любое слабое государство с большими ресурсами в недрах, великий сэнсей промышляет торговлей сувенирами на какой-то захолустной планетке... Пожалуй, главным недостатком фильма можно назвать его излишнюю скоротечность, по основным событиям "Звездных войн" прошлись очень и очень поверхностно, хотя сценарий, как говорят знатоки, не подвергался изменениям. 7 из 10

@темы: кино

20:16 

Стражи Галактики. Просто мнение

Фильмы по комиксам Marvel давно, всерьез и надолго облюбовали большие экраны, и вот с недавних пор к Мстителям и Людям X прибавились и космические супергерои — а именно компания Стражей Галактики в виде уголовников, психопатов, мутантов-гуманоидов и прочих не менее приятных личностей. Впрочем, обо всём по порядку.
США, Земля, 1988 год. У маленького мальчика Питера Квилла умирает от онкологического заболевания (какого именно — в фильме не раскрывается) мама, а ко всему прочему его похищает неизвестный корабль пришельцев (зачем — будет сказано в конце фильма). Проходит парочка десятилетий. Мальчик вырастает и превращается в космического уголовника, берет кличку «Звездный Лорд» и под звуки любимых песен детства совершает всяческие непотребства, противоречащие Галактическому Уголовному Кодексу. Однако зритель застает его за поисками некоего артефакта, заключенного в сферу (как выясняется позже — Камня Бесконечности, способного уничтожать всё живое в пределах досягаемости). За этим же артефактом охотится и злобная империя Крии, знакомая знатокам комиксной вселенной. От её посланцев Питер благополучно сбегает на дружелюбный Ксандрос, где его поджидает парочка охотников за головами — енотоподобный Ракета (более известный как Реактивный Енот) и его подельник Грут, дерево-гуманоид, а так же посланная империей Крии в меру симпатичная зеленокожая убийца Гамора. Вся эта шайка после дебоша на улице попадает в местную колонию строгого режима, откуда (подобрав в компанию громилу с жаждой мести Дракса) благополучно сбегает, чтобы провести собственное расследование, а так же спасти мир от обезумевшего Ронана-обвинителя (так же известного знатокам комиксов) и его коварных планов.
Фильм по своей сути является вполне обычным диснеевским боевиком — со всеми последними модными тенденциями в кинематографе. Например, шайка протагонистов по своей сути — личности не слишком приятные, однако их антагонисты в лице представителей империи Крии — ещё хуже, отморозки те ещё, прочее окружение компании — товарищи Квилла, представители Корпуса Нова, всякий сброд из космической тюрьмы, космической шахтерской колонии и прочего так же симпатий вызывают не слишком много. Несмотря на всё это, персонажи весьма харизматичны, особенно удались Ракета и Грут. Актерскую игру чем-то выдающимся назвать нельзя, все исполнили свои роли в меру возможностей и просто жанровых особенностей. В конце концов, это развлекательный боевик от Диснея, а не глубокомысленная драма. Спецэффекты — на высшем уровне, драки смотрелись на одном дыхании, и даже пресловутое 3D вплелось весьма органично. В сюжете, конечно, были косяки в виде публично обсуждаемого плана побега (ну да, так я и поверила, что среди заключенных нет «шестерок», да и охрана откровенно тупила), да и в целом любая информация — даже очень важная — в пределах фильма могла быть услышанным кем угодно. Впрочем, это развлекательный боевик от Диснея, и логику тут надо отключать. Саундтрек неплох, старые композиции вплелись в сюжет весьма органично и поддерживали нужную атмосферу, и просто создавали комический элемент. Кстати о юморе. Он в фильме был, местами всё выглядело и правда смешно, местами можно было бы и повеселее, но в целом смотрелось так же бодро. В целом, фильм является отличной развлекательной кинокартиной от Марвел и Диснея, к просмотру рекомендуется.


@темы: кино

19:27 

NORTHMEN - A VIKING SAGA. Международный трейлер.



Фейспалм на фейспалме. В общем, давайте забудем об историчности и будем смотреть на Йохана Хегга в типа-средневековом шмотье (любители "Игры Престолов" могут так же поискать среди каста Даарио Нахариса из третьего сезона) и надеяться на неплохие драки и подробную демонстрацию, кхем-кхем, округлостей тела центрального женского (ну или хоть какого-нибудь женского) персонажа

@темы: видео, кино

14:35 

Киноотчет за июль и август

Пишу за два месяца, так как насмотрелось меньше обычного

Красный Штат (2011) - фильм о том, как трудно в США быть религиозным фанатиком или сексуально озабоченным подростком. На первый (да и на второй) взгляд фильм выглядит как обычный подростковый сурвайвал-хоррор про маньяков, но через некоторое время акцент переносится на агента ФБР, которому надлежит взять штурмом злополучный притон религиозных фанатиков. В конечном итоге большая часть центральных персонажей - убивается, самый главный злодей оказывается за решеткой, а агент ФБР - на повышении. Хороший нежданчик от создателей "Джея и молчаливого Боба". 7 из 10

Генрих Наваррский (Henri 4, 2010) - франко-германский двухсерийный фильм о жизни короля Генриха IV Наваррского . Знатоки говорят, что историческую часть приврали, костюмы - понравились, с говнищей, грязищей и сиськами всё в порядке. Образ Генриха мне понравился, отлично подана Екатерина Медиччи, из Марии Медиччи сделали истеричку. Остальные поданы хорошо. И, да: французы - это диагноз. 8 из 10

Арн: Рыцарь-тамплиер (2007), Арн: Королевство в конце пути (Объединенное королевство, 2011) - дилогия о вымышленном рыцаре Арне из Фолькунгов, путем мелких интрижек в духе советской коммуналки оказавшийся тамплиером в Святой Земле. По стилистике чем-то напоминает "Царство Небесное", однако снято душевнее. Из симпатичных мордашек - только отец и сын Скарсгаарды (которые Густав aka Флоки из "Викингов" и Стеллан). По 8 баллов, из минуов - затянутый хронометраж, вследствие чего действо было занудным, и местами предсказуемый сюжет

Жажда (2013) - российский фильм, на удивление - неплохой. Очень неплохой. Сюжет состоит из двух частей: три армейских друга, прошедших Чечню, ищут своего четвертого товарища. Один из них - замкнутый обгоревший инвалид-художник с обидой на жизнь, рассказывает соседскому мальчику "сказку" - по сути, историю своей жизни, что является второй частью сюжета. Обе части переплетены друг с другом и очень органично сочетаны. В фильме нет пошлых шуток, зато есть неплохой сюжет, неплоха игра актеров и операторская работа. Из недостатков - тема войны подана флэшбэками и слишком отрывисто, не так глубоко, как хотелось бы, ну и местами действие провисало. В целом - 8 из 10

Годзилла (2014) - то ли римейк, то ли перезагрузка фильмов о классическом монстре. Собственно, разбирать особо нечего - отматывайте на концовку и смотрите, как дерутся монстры. Всё остальное можно благополучно пропустить. 7 из 10

Красавица и Чудовище (2014) - недавняя французская экранизация известной сказки. Собственно, из плюсов - визуальная часть. И Белль красивая и играет хорошо. В остальном - могли бы и лучше. 6 из 10

Первый Мститель: Другая Война (Captain America: The Winter Soldier, 2014). Вторая часть сольных похождений Кэпа Америки в компании Черной Вдовы и Сокола. Простенький шпионский боевичок в духе 70-80х, без особой драмы, но кучей стрельбушек и взрывов. Смотреть только в качестве развлечения и отключенным мозгом, дамы могут полюбоваться на брутального и таинственного Зимнего Солдата, джентльмены - на Скарлетт Йохансен в роли Черной Вдовы (хотя в "Мстителях" и втором "Железном Человеке" любоваться ей было лучше). В мультсериале "Мстители: величайшие герои Земли" аналогичная история мне понравилась больше. 8 из 10

На фильм "Стражи Галактики" я давала отдельную рецензию, поехали дальше

Мальчишник: часть III (The Hangover Part III, 2013) - третья (надеюсь, последняя) часть похождений раздолбаев Фила, Стью и Алана. На сей раз - никакого похмелья, никаких свадеб. Только похороны. Старый знакомый компании - Чао, убегает из тюрьмы, и теперь его ищут не только правоохранительные органы, но и конкуренты по бизнесу, которых тот в своё время здорово развел. Для этих целей и была взята троица героев. За короткие сроки им предстоит найти Чао и доставить его "нанимателям", иначе пострадает из общий друг Даг. Попытка сделать действо хоть сколько-то серьезным не удалась, кровавость этой франшизе абсолютно не к лицу, да и подана она не слишком интересно. Те же "Друзья Оушена" намного интереснее, а первую часть уже не переплюнуть. 6 из 10

Джинны, 2009 - французский фильм о приключении Иностранного Легиона в Алжире. Небольшой отряд легионеров посылают на поиски пропавшего самолета, однако военным предстоит столкнуться с необъяснимым и ужасающим. Джинны взяты не те, о которых мы знаем с детства благодаря "Алладину" или "Старику Хоттабычу", а исламские, аутентичные. Злые, кстати говоря. Для фильма с небольшим бюджетом, снятом вне Голливуда - хорошая картина, оставляющая приятное впечатление. 7 из 10


Туманы Авалона, 2001 - нестандартный пересказ Артурианы, где акцент делался на трех женщинах - Вивиане, Моргане и Моргаузе, игравших тайную роль в становлении Артура и судьбе Британии до саксонского нашествия. Главный минус - ну очень большой хронометраж, лучше было бы разбить на несколько серий, и некоторые моменты осветить в лучшем объеме. Понравилось двоеверие, которого придерживались Артур с Ланселотом, и в целом отношения христианства и язычества - "Это как иметь отца и мать", как выразилась Моргана, объясняя ещё маленькому Артуру, почему крестьянки совершают на полях обряд в честь Богини-Матери. Гвиневра - в очередной раз бесила, Моргауза - та ещё тварь, но подана хорошо, Мордред - тоже побешивал, логика с ним - тоже малость провисала. В конце концов, зачем было париться, если у короля с королевой детей не было, а Мордред сразу представился сыном сестры короля (которая в пределах сюжета была и оставалась уважаемой женщиной), значит, по идее, престол переходит ему (ибо больше не к кому), тем более, что парень уже успел в пределах фильма начать зарабатывать репутацию в качестве неплохого воина и вообще стратега. 7 из 10

Отель "Гранд Будапешт" (2014) - история о похождениях портье-иммигранта и пронырливого консьержа в интерьераз 30х годов XX века. Симпатичный душевный фильм, герои, которым хочется сопереживать, несколько забавных моментов, скрашивающих фильм. 9 из 10

Карнавал Дьявола (2012) - мюзикл от создателей "Генетической оперы". Трое незнакомцев - потерявший ребенка отец, подросток и мелкая воровка оказываются гостями в цирке самого Дьявола, где им предстоит столкнуться со своими грехами и страстями лицом к лицу. Немного странный фильм, но хороший, не затянутый, смотрится легко. Образ Дьявола подан весьма интересно, поверить в такого можно: не холодный и рассчетливый в исполнении Аль Пачино из "Адвоката Дьявола", не Воланд, и не стереотипный психопат, желающий конца всего сущего. Здесь он - хозяин цирка-шапито, его испытания - это собственные недостатки человека, а невинные души ему неинтересны - их он отпускает. Здешний Дьявол хоть и символизирует хаос, но всё же его мир подчинен каким-никаким, но правилам. 8 из 10

Полет Ворона, 1983 - исландский фильм про Древнюю Исландию. Однажды группа суровых норвежцев пошла набегом в Ирландию, убила отца одного местного паренька и взяла в плен его сестру, а его самого оставили в живых. Проходит 20 лет. Мальчик вырос, превратился в опытного убийцу, прибывает в Исландию, куда от гнева Харальда Прекрасноволосого сбегали все несогласные богатые бонды, херсиры и прочие представители элиты - и среди которых затесались и его обидчики. Конечно, исторические шероховатости есть, но быт представлен вполне правдиво, верить можно. Игра актеров хороша, киношные образы тоже не раздражают. Подвел саундтрек. И получше можно было бы показать роль женщин в типичной исландской распре - а ведь они имели большое влияние внутри семьи, и порой даже решали, кому из обидчиков своей семьи жить, а кому - умереть, но для этого надо было бы лучше обозначить статус сестры героя - хотя вела себя она как хозяйка хутора, по всей видимости, любит отца своего ребенка, да и он вместе с подельниками ведет себя по отношению к ней вполне уважительно. Тем не менее, 8 из 10

@темы: кино

Свалка всякой всячины

главная