Вот про такую красавицу прочитала сегодня, пока сидела в автосервисе. QUANT e-Sportlimousine от лихтенштейнской NanoFlowcell. Электромобиль, приводится в движение четырьмя электромоторами, расположенными в каждом из колес. Суммарная рабочая отдача агрегатов составляет 653 лошадиные силы, а максимальная мощность равна 925 лошадиным силам (пиковый крутящий момент – 2900 Нм). Автомобиль способен набирать первую «сотню» за 2,8 секунды. Максимальная скорость составляет 380 километров в час. Запас хода варьируется от 400 до 600 километров. Агрегаты QUANT e-Sportlimousine получают питание от так называемых проточных аккумуляторов. В этих батареях есть два резервуара с электролитами, которые при помощи насоса поступают в камеру, разделенную на две части специальной ионообменной мембраной. В результате химической реакции вырабатывается электричество, передающееся на суперконденсаторы, а потом на моторы. Однако, как я прочитала в журнальчике, ездить он может на морской воде. Стоить, чую, будет дох*я и больше.
А вот это очень похоже на юмор. КIА аннонсировала велосипед с электрическим приводом, который так и назвали - Kia electric bicycle. Он оснащен 250 ваттным мотором, расположенным в заднем колесе, развивающем 45 Н\м крутящего момента, 36 вольтная и 10 амперная батарейка позволяет проехать 40 км. Заряжается чудо техники 4 часа
Да, есть вот и такие чудеса техники. Не понимаю только, на фига оснащать моторчиком то, что априори должно производиться мускульной силой, а ведь иначе это уже мопед получится.