Мода на так называемые «правдивые истории» старых сказок снова вернулась на большие экраны, и на сей раз — в исполнении знатного своими классическими мультфильмами Диснея. В этом плане фильм «Малефисента» можно считать особенным — мало того, что в фильме вольно трактуется их же собственный классический мультфильм «Спящая Красавица», так ещё и главной ролью в нем отметилась Анжелина Джоли.
Ахтунг! Spoiler's alert!
Фильм можно было бы назвать идеальной сказкой, если бы не некоторые сценарные недоработки. Например, правильно Малефисента делала, что злилась на Стефана — но раз она так хотела сделать неприятное его дочери (или ему самому через дочку), то могла бы позволить феечкам дальше раздолбайски относиться к ребенку (отчего тот бы помер с голоду или просто получил несовместимые с жизнью травмы во время прогулок по обычному лесу), или вообще не являться на праздник, сгубив девочку как-нибудь по-тихому. Или история появления Филиппа — оказался он во дворце, безрезультатно поцеловал Аврору, ушел — и дальше появился, как ни в чем не бывало, в самом конце. Могли бы для краткого комичного момента устроить сцену самодура-папаши и юного принца — например, закончившиеся быстро и безрезультатно переговоры. Да и вообще, зачем было посылать именно принца к неадекватному соседу, а не мелкую сошку-гонца — мне тоже непонятно; если уж хотели впихнуть его в эту историю, то могли бы заслать его в лес... например, в качестве заблудившегося охотника. К слову, феечки малость бесили — несмотря на то, что по идее должны были привносить комический элемент своим появлением. Привносить-то привносили, но к концу фильма это уже было не особо смешно.
Впрочем, исполнение всего этого, на мой взгляд, не подкачало. Бюджет был освоен с толком, с чувством, с расстановкой. Спецэффекты — выше всяких похвал, болотные жители отрисованы прекрасно, где надо — они выглядели сказочно, где надо — вполне себе реалистично. Декорации — прекрасны, замок выглядел аутентично, болото и волшебный лес сказочны и очень красивы. Костюмы — мне понравились, хотя немного грязи и поношенности, где это надо было, добавить вполне себе могли, да и Авроре могли бы выдать чего попроще, чем блио из тонких тканей. Грим Малефисенты — просто выше всяких похвал, рога и крылья смотрелись как влитые.
Игра актеров — не подкачала. Анжелина Джоли исполнила свою главную роль просто прекрасно, играть не разучилась, а роли злодеек ей вообще очень идут. Мои аплодисменты и наивысшие похвалы. Второй план так же хорош. Юная Эль Фаннинг (Аврора) смотрелась рядом с именитой актрисой вполне достойно. Остальные — тоже выглядели весьма убедительно, хотя Шарлто Колпи, как мне показалось, с психованностью своего персонажа несколько увлекся — хотя ведь весьма достойно сыграл психопата-убийцу в «Эллизиуме» и сбитого с толку, напуганного и оттого разозленного представителя офисного планктона в «Районе №9». Сэм Райли так же мог быть чуточку убедительнее — хотя, для терпящего постоянные превращения приспешника волшебницы сойдет. На остальных персонажей внимания можно особенно не обращать, их экранное время было минимальным, а роли — незначительными.
Итоговая оценка — 8 из 10, минус два балла — за сценарные недоработки и некоторые упущения в части костюмов (да, больше грязи надо было там, где надо — но это, считайте, я придираюсь).
![](http://se.uploads.ru/t/6AvtN.jpg)
Ахтунг! Spoiler's alert!
Фильм можно было бы назвать идеальной сказкой, если бы не некоторые сценарные недоработки. Например, правильно Малефисента делала, что злилась на Стефана — но раз она так хотела сделать неприятное его дочери (или ему самому через дочку), то могла бы позволить феечкам дальше раздолбайски относиться к ребенку (отчего тот бы помер с голоду или просто получил несовместимые с жизнью травмы во время прогулок по обычному лесу), или вообще не являться на праздник, сгубив девочку как-нибудь по-тихому. Или история появления Филиппа — оказался он во дворце, безрезультатно поцеловал Аврору, ушел — и дальше появился, как ни в чем не бывало, в самом конце. Могли бы для краткого комичного момента устроить сцену самодура-папаши и юного принца — например, закончившиеся быстро и безрезультатно переговоры. Да и вообще, зачем было посылать именно принца к неадекватному соседу, а не мелкую сошку-гонца — мне тоже непонятно; если уж хотели впихнуть его в эту историю, то могли бы заслать его в лес... например, в качестве заблудившегося охотника. К слову, феечки малость бесили — несмотря на то, что по идее должны были привносить комический элемент своим появлением. Привносить-то привносили, но к концу фильма это уже было не особо смешно.
Впрочем, исполнение всего этого, на мой взгляд, не подкачало. Бюджет был освоен с толком, с чувством, с расстановкой. Спецэффекты — выше всяких похвал, болотные жители отрисованы прекрасно, где надо — они выглядели сказочно, где надо — вполне себе реалистично. Декорации — прекрасны, замок выглядел аутентично, болото и волшебный лес сказочны и очень красивы. Костюмы — мне понравились, хотя немного грязи и поношенности, где это надо было, добавить вполне себе могли, да и Авроре могли бы выдать чего попроще, чем блио из тонких тканей. Грим Малефисенты — просто выше всяких похвал, рога и крылья смотрелись как влитые.
Игра актеров — не подкачала. Анжелина Джоли исполнила свою главную роль просто прекрасно, играть не разучилась, а роли злодеек ей вообще очень идут. Мои аплодисменты и наивысшие похвалы. Второй план так же хорош. Юная Эль Фаннинг (Аврора) смотрелась рядом с именитой актрисой вполне достойно. Остальные — тоже выглядели весьма убедительно, хотя Шарлто Колпи, как мне показалось, с психованностью своего персонажа несколько увлекся — хотя ведь весьма достойно сыграл психопата-убийцу в «Эллизиуме» и сбитого с толку, напуганного и оттого разозленного представителя офисного планктона в «Районе №9». Сэм Райли так же мог быть чуточку убедительнее — хотя, для терпящего постоянные превращения приспешника волшебницы сойдет. На остальных персонажей внимания можно особенно не обращать, их экранное время было минимальным, а роли — незначительными.
Итоговая оценка — 8 из 10, минус два балла — за сценарные недоработки и некоторые упущения в части костюмов (да, больше грязи надо было там, где надо — но это, считайте, я придираюсь).
![](http://se.uploads.ru/t/6AvtN.jpg)
В следующем - вряд ли, но через пару лет - вполне.
Да, изложение сюжета - более чем подробное, в принципе можно и не смотреть
"Заморозка" подпортила впечатление. В "Мелефисенте" в полную мощность реализовались те же мысли, которые в "Заморозке" обыгрывались "лайт-адаптированно", из-за этого эффект не играет в полную мощность, ибо "все это недавно уже было". Я окончательно утвердилась в том, чего мне при просмотре "Заморозки" не хватало.
Притом, что это самое тридэ и на фиг там не нужно. Вот "Аватар" - это да, фильм для тридэ, даже для аймакс тридэ... А тут хватило бы и обычного формата, благо, все другие составляющие вменяемого фильма присутствуют на вменяемом уровне
Насчет коня - я там не поняла не столько "кто научил Аврору ездить верхом", сколько "откуда вообще взялся конь и как ухитрился не сдохнуть в таком хозяйстве". А насчет фей, которые полтора десятка лет прожили обособленным хозяйством, но так и не научились ни шить, ни готовить - это еще в мультфильме вопрос всплывал. Сказка - не сказка, а эпоха явно не там, чтобы четыре одинокие женщины могл самостоятельно жить, ни черта сами не делали. У них девочка на руках росла, стало быть, периодически из одежды вырастала - не у портных же одежду крестьянским детям закупали (в королевстве, где любые ткани приходилось импортировать).
Это меня тож насторожило
а эпоха явно не там, чтобы четыре одинокие женщины могл самостоятельно жить, ни черта сами не делали
Ну, разве что сделать допущение, что иногда для всякой черновой работы нанимали трэллов, аки древние скандинавы (правда, закос там не под Скандинавию даже близко...), а вообще - да... никогда об этом не задумывалась...